Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.03.2019

г

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ГВАЗДЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

__от 19.02.2019___№95___

с. Гвазда

 

О внесении изменений в Правила благоустройства территории Гвазденского сельского поселения, утвержденные решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения от 31.05.2012 года № 100

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Законом Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»; Законом Воронежской области от 03.11.2015 № 147-ОЗ «Об отходах производства и потребления на территории Воронежской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Воронежской области в сфере обращения с отходами производства и потребления», Уставом Гвазденского сельского поселения,  в целях приведения нормативно - правовых актов Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в соответствие требованиям действующего законодательства, Положением о порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории Гвазденского сельского поселения  Бутурлиновского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района от 29.06.2018г. № 64, Совет народных депутатов Гвазденского сельского поселения

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Правила благоустройства территории Гвазденского  сельского поселения, утвержденные решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения от 31.05.2012 года № 100, следующие изменения:

1.1. пункт 3.2.  изложить в следующей редакции: «3.2. Физическим и юридическим лицам независимо от их организационно - правовых форм рекомендуется:»;

1.2. подпункт 3.2.6. изложить в следующей редакции: «3.2.6. Проводить все виды земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова и асфальтового покрытия, только после получения специального разрешения на осуществление земляных работ с последующим восстановлением почвенного покрова или асфальтового покрытия за свой счет. Возникающие после восстановления покрытия просадки в течение трех лет устраняет организация или гражданин, производившие работы;»;

1.3. подпункт 3.2.8. изложить в следующей редакции: «3.2.8. Производить стрижку кустарников и газонов, скашивание травы на прилегающей территории;»;

1.4. подпункт 3.5.4. изложить в следующей редакции: «3.5.4. Хранить технику, механизмы, автомобили, в том числе разукомплектованные, топливо, удобрения, строительные и другие материалы вне отведенных для этого мест. Хранение допускается только при наличии разрешительных документов, выданных администрацией поселения.»;

1.5. подпункт 3.6.5. исключить;

1.6. подпункт 4.1.1. изложить в следующей редакции: «4.1.1. Обустройство и содержание строительных площадок в зоне жилого массива, восстановление нарушенного благоустройства территории после окончания строительных и ремонтных работ возлагается на застройщиков, подрядные строительные организации.»;

1.7. подпункт 4.3.3. изложить в следующей редакции: «4.3.3. Опасные для движения участки улиц, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями.»;

1.8. подпункт 4.6.2. изложить в следующей редакции: «4.6.2. Установка и обслуживание стационарных туалетов или биотуалетов:»

1.9. пункт 5.5. изложить в следующей редакции: «5.5. Юридическим и физическим лицам рекомендуется:»;

1.10. пункт 7.1. изложить в следующей редакции: «7.1. Домашний скот и птица должны содержаться в пределах земельного участка собственника, владельца, пользователя согласно категории земель, находящихся в его собственности, владении, пользовании. Выпас скота на территориях улиц, садов, скверов, лесопарков сельского поселения запрещается.»

1.11. пункт 8.12. изложить в следующей редакции: «8.12. Юридическим и физическим лицам рекомендуется:»;

1.12.  Главу IV изложить в новой редакции:

«Глава IV. Внешнее благоустройство зданий.

Раздел 11. Внешнее благоустройство зданий.

11.1. На фасадах жилых зданий домов размещаются указатели наименования улицы, переулка, площади и пр.

11.2. Таблички с указанием номеров домов, а также номеров квартир, расположенных в данном доме, должны вывешивается на фасаде здания. Они должны быть размещены однотипно в каждом доме.

11.3. Установка памятных досок на фасадах зданий, объясняющие название отдельных проездов, площадей, улиц допускается по решению органов местного самоуправления.

11.4. Окраску фасадов следует производить согласно колерному паспорту, выдаваемому в установленном порядке, в котором приведены указания по применению материала, способа отделки и цвета фасада и архитектурных деталей»;

1.13. Главу V изложить в новой редакции:

«Глава V. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской   среды

Раздел 12. Задачи, эффективность и формы общественного участия.

12.1. Задачи, эффективность и формы общественного участия.

Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех участников деятельности по благоустройству, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

12.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы физическая и социальная среда, и культура подчеркивали общность и личную ответственность, стимулировали общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

12.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями муниципального образования, формирует лояльность со стороны населения.

12.4. Приглашение со стороны органов местного самоуправления поселения к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций (далее - заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал поселения и способствует учету различных мнений, объективному повышению качества решений.

12.5. Основные решения:

- формирование новых общественных институтов, обеспечивающих максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;

- разработка внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;

-   применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;

-     в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры:

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц.

12.6. Все формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в поселении, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории поселения.

12.7. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

12.8. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

12.9. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды используется специальный раздел сайта Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере - организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей сайта.

12.10. В свободном доступе в сети Интернет размещается основная проектная и конкурсная документация. Кроме того, предоставляется возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

12.11. Формы общественного участия.

12.11.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства рекомендуется использовать следующие формы:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

12.11.2. При реализации проектов общественность информируется о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

12.11.3. Информирование осуществляется путем:

1) создания специального раздела на сайте Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

5) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

6) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

7) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

8) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

12.12. Механизмы общественного участия.

12.12.1. Обсуждение проектов проводится в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 215 – ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

12.12.2. Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокусгрупп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

12.12.3. На каждом этапе проектирования выбираются наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

12.12.4. Для проведения общественных обсуждений выбираются хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

12.12.5. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет, а также видеозапись самого мероприятия, и выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте поселения для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

12.12.6. Для обеспечения квалифицированного участия целесообразно заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.

12.12.7. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.

12.12.8. Администрацией Гвазденского сельского поселения создаются условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.

12.12.9. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию поселения и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

12.12.10. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

12.13. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.

12.13.1. Создание комфортной городской среды направляется на повышение привлекательности поселения для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

12.13.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства заключается:

1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

4) в производстве или размещении элементов благоустройства;

5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств поселения;

6) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

7) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

12.13.3. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

12.13.4. Администрация Гвазденского сельского поселения организует вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.».

 Раздел 13. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения

13.1. Проектные решения по обеспечению доступности маломобильных групп населения городской среды, реконструкции сложившейся застройки должны учитывать физические возможности всех категорий маломобильных групп населения, включая инвалидов и быть, направлены на повышение качества городской среды по критериям доступности, безопасности, комфортности и информативности.

13.2. Основными принципами формирования среды жизнедеятельности при реконструкции городской застройки является создание условий для обеспечения физической, пространственной и информационной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, производственных, рекреационных, транспортно-коммуникационных и др.), а также обеспечение безопасности и комфортности городской среды.

13.3. При создании доступной для маломобильных групп населения, включая инвалидов, среды жизнедеятельности на территории Гвазденского сельского поселения необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения:

 1) для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и маломобильных групп населения с помощью трости, костылей, кресла- коляски, собаки-проводника, а также с использованием транспортных средств (индивидуальных, специализированных или общественных);

2) для инвалидов с нарушениями зрения и слуха с использованием информационных сигнальных устройств, и средств связи, доступных для инвалидов.

13.4. Основу доступной для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно- бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и т.д.

13.5. Принципы формирования безбарьерного каркаса территории городского поселения должны основываться на принципах универсального дизайна и обеспечивать:

 1) равенство в использовании городской среды всеми категориями населения;

2) гибкость в использовании и возможность выбора всеми категориями населения способов передвижения;

 3) простоту, легкость и интуитивность понимания предоставляемой о городских объектах и территориях информации, выделение главной информации;

4) возможность восприятия информации и минимальность возникновения опасностей и ошибок восприятия информации.

13.6. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания следует предусматривать доступность среды населенных пунктов для маломобильных групп населения, в том числе оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению маломобильных групп населения.

13.7. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения, следует осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией. В проектной документации должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм. Система средств информационной поддержки должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для маломобильных групп населения на все время эксплуатации.

13.8. В общественном или производственном здании (сооружении) должен быть минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием. В жилом многоквартирном здании доступными должны быть все подъезды.

13.9. Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. При расчетном перепаде высоты в 3,0 м и более на пути движения вместо пандуса следует применять подъемные устройства - подъемные платформы или лифты, доступные для инвалидов на кресле-коляске и других маломобильных групп населения.

13.10. Поверхность пандуса должна быть нескользкой, выделенной цветом или текстурой, контрастной относительно прилегающей поверхности. В качестве поверхности пандуса допускается использовать рифленую поверхность или металлические решетки.

13.11. Жилые микрорайоны города и их улично-дорожная сеть следует проектировать с учетом прокладки пешеходных маршрутов для инвалидов и маломобильных групп населения с устройством доступных им подходов к площадкам и местам посадки в общественный транспорт.

13.12. Благоустройство пешеходной зоны (пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек) осуществляется с учетом комфортности пребывания в ней и доступности для маломобильных пешеходов.

13.13. При планировочной организации пешеходных тротуаров предусматривается беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям маломобильных групп населения (инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих), а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СП 59.16330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

13.14. Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров, съездов, пандусов и лестниц должно быть из твердых материалов, ровным, не создающим вибрацию при движении по нему.

13.15. На стоянке (парковке) транспортных средств личного пользования, расположенной на участке около здания организации сферы услуг или внутри этого здания, следует выделять 10% машиномест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью.

13.16. Места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание - не далее 100 м.»;

1.14. Дополнить Правила благоустройства главой VI следующего содержания:

«Глава VI. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Правил благоустройства территории Гвазденского сельского поселения.

Раздел 14. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Правил благоустройства территории Гвазденского сельского поселения.

 14.1. Ответственность за нарушение настоящих Правил устанавливается в соответствии с Законом Воронежской области от 31.15.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

14.2. Контроль за исполнением Правил благоустройства и содержания территории Гвазденского сельского поселения осуществляется должностными лицами, уполномоченными на составление протоколов административных правонарушений в области благоустройства, которые подготавливают материалы при выявлении нарушений юридическими и физическими лицами. При проведении проверки осуществляется фото или видеофиксация, на основе которых должностные лица полномочные рассматривать дела об административных правонарушениях, получают возможность делать определенные выводы для правильного разрешения таких дел.

При проведении контроля также осуществляется фото, видео фиксация нарушений Правил благоустройства и содержания территории Гвазденского сельского поселения, в случае не установления личности нарушителя возбуждается административное расследования, по факту нарушения Правил.

14.3. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от обязанности устранения допущенных им правонарушений и возмещения ущерба в полном объеме.

 14.4. Одним из механизмов контроля за соблюдением Правил благоустройства является общественный контроль.

Органами местного самоуправления создаются условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.

Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

14.5. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.».

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных нормативно-правовых актов и иной официальной информации Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

  Глава Гвазденского сельского поселения                                  Л.М. Богданова

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 04.03.2019 15:02
Дата последнего изменения: 04.03.2019 15:02