Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.04.2020

г

Совет народных депутатов

Гвазденского   поселения

Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

 

 

от  18.03.2020 г.       № 128

 с. Гвазда

 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Гвазденском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения от 31.08.2015г. № 261

 

 

В соответствии  со ст. 31 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Воронежской области от 10.10.2008 г.  № 81-ОЗ«О  бюджетном процессе в Воронежской области»,рассмотрев протест прокуратуры от 21.01.2020 г. № 2-1-2020/246 , Совет народных депутатов Гвазденского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района

 

Р Е Ш И Л :

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Гвазденском  сельском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения от 31.08.2015 г. №261, следующие   изменения:

1.1. В статье 37 «Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Гвазденского  сельского поселения» пятый абзац изложить в следующей редакции:

«- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочной период Гвазденского сельского поселения;»

1.2.  Статью 26 «Осуществление муниципальных заимствований» изложить в следующей редакции:

26. Муниципальные заимствования Гвазденского сельского поселения:

26.1. Муниципальные заимствования Гвазденского  сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. 2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Гвазденского  сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Гвазденского  сельского поселения как заемщика.

26.3. Муниципальные внутренние заимствования Гвазденского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств Гвазденского  сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Гвазденского сельского поселения.

26.4. Муниципальные внешние заимствования Гвазденского  сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения муниципальных долговых обязательств Гвазденского  сельского поселения, выраженных в иностранной валюте.

26.5. Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований Гвазденского  сельского поселения от имени Гвазденского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Гвазденского  сельского поселения и настоящим решением Совета народных депутатов принадлежит администрации Гвазденского  сельского поселения.

26.6. Предельный объем заимствований Гвазденского  сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.3. Статью 27 «Предельный объем муниципального долга» изложить в следующей редакции:

«27. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга Гвазденского  сельского поселения.

 Верхние пределы муниципального внутреннего долга Гвазденского сельского поселения, муниципального внешнего долга Гвазденского  сельского поселения (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям Гвазденского  сельского поселения в валюте Российской Федерации, по муниципальным гарантиям Гвазденского сельского поселения в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям Гвазденского  сельского поселения) устанавливаются решением совета народных депутатов Гвазденского  сельского поселения о местном бюджете в соответствии с положениями статьи 107 БК РФ.»

1.4. Часть 28.1. статьи 28  «Программа муниципальных заимствований» изложить в следующей редакции:

«28.1. Программа муниципальных внутренних заимствований Гвазденского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Гвазденского  сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований Гвазденского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о местном бюджете.».

1.5. Статью 30 «Превышение предельного объема муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга» признать утратившей силу.

1.6. Статью 32 «Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Гвазденского  сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«32. Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Гвазденского  сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статей 115, 115.1, - 115.2,115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Воронежской области.»

1.7. Статью 33 «Обслуживание муниципального долга» изложить в следующей редакции:

 «33. Обслуживание муниципального долга.

33.1. Под обслуживанием муниципального долга Гвазденского  сельского поселения понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам Гвазденского сельского поселения в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.

33.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) исполнительного органа власти Гвазденского  сельского поселения по размещению, выкупу, обмену долговых обязательств Гвазденского  сельского поселения осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией Гвазденского  сельского поселения.

 33.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с администрацией Гвазденского  сельского поселения, производится за счет средств местная бюджета.

33.4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Гвазденского  сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Гвазденского  сельского поселения о местном бюджете в соответствии со статьей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) и 111 .»

1.8. Раздел V «Составление проекта бюджета березовского сельского поселения» дополнить статьей  41.1. следующего содержания:

 «41.1 «Перечень и оценка налоговых расходов Гвазденского  сельского поселения»:

 а) формируется в порядке, установленном администрацией Гвазденского  сельского поселения, в разрезе муниципальных программ Гвазденского  сельского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Гвазденского  сельского поселения.

б) Оценка налоговых расходов Гвазденского  сельского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией Гвазденского  сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Гвазденского  сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Гвазденского  сельского поселения.»

1.9. В части 43.2. «Решением Совета народных депутатов Гвазденского сельского поселения о бюджете сельского поселения утверждаются:» после седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

 «- перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;»

1.10. В части 66.2 «Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета Гвазденского  сельского поселения представляются:»:

- после слов «к годовому отчету» дополнить словами «, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности»;

- дополнить предпоследним абзацем следующего содержания:

«-сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»

1.11. Раздел Х «Муниципальный финансовый контроль» изложить в новой редакции:

«X. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

68. Осуществление муниципального финансового контроля.

 Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

69. Внешний муниципальный финансовый контроль.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата Бутурлиновского муниципального района в соответствии положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашением о передаче полномочийпо осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, Решения Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района «О Контрольно-счетной палате Бутурлиновского муниципального района», постановления администрации Бутурлиновского муниципального района «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок», настоящего Положения.

70. Внутренний муниципальный финансовый контроль

70.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Гвазденского сельского поселения в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Администрация Гвазденского  сельского поселения может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

70.2. Полномочиями администрации Гвазденского  сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:

 - за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Гвазденского  сельского поселения;

 - за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

 - за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

 - за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из областного, районного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ Гвазденского  сельского поселения, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

 - в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

71. Внутренний финансовый аудит

Главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.».

 

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных нормативно- правовых актов и иной официальной информации Гвазденского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава Гвазденского сельского поселения                               Л.М.Богданова

 

Поделиться:
Дата создания: 03.04.2020 11:31
Дата последнего изменения: 03.04.2020 11:31