Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.07.2017

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра  было принято более 20,7 млн. обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

·    расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

·    готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

·    запись на выездное обслуживание;

·    консультации о подготовке и подаче пакета документов;

·    государственный реестр кадастровых инженеров;

·    прием жалоб, претензий и благодарностей.

За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше,  чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона    № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов. 

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.

Звонок бесплатный.

Поделиться:
Дата создания: 10.07.2017 01:45
Дата последнего изменения: 10.07.2017 01:45