Полминуты до решения вопроса
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра было принято более 20,7 млн. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
· расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
· готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
· запись на выездное обслуживание;
· консультации о подготовке и подаче пакета документов;
· государственный реестр кадастровых инженеров;
· прием жалоб, претензий и благодарностей.
За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.